04:09 

lock Доступ к записи ограничен

~Ventrue~
Ничто так не освежает людям память, как записи в расходных книгах и судовых журналах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:45 

lock Доступ к записи ограничен

DaidreNord
Если что, я в каске
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:03 

lock Доступ к записи ограничен

DaidreNord
Если что, я в каске
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:24 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:18 

Октябрь уж наступил!

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
По этому поводу мы со Scorpion Dog и Roldo отправились в подпольную типографию, куда уже не первый год тщетно пытаемся попасть. Истинные подпольщики, естественно, были закрыты на ремонт, и вообще "приходите завтра".

фото из интернета

Экспозиция интересная и при всей своей минималистичности довольно насыщенная - и в бытовом плане, и в революционном.
Условия труда были дикие - из подвала шел водоотводящий колодец, где всегда стояла вода (сейчас в нем сухо). В колодце был лаз, который вел в комнатку размером с пару гробов. Там стоял печатный станок и работали наборщики. Вентиляции не было, за два часа работы гасли обе свечи. Сейчас внутрь не пускают, можно только посмотреть в специально прорубленное окошко.

фото из интернета

Даже сейчас в подвале душно - при том, что люк в него всегда открыт, боюсь себе представить насколько тяжело было в те времена, когда там еще и фрукты хранились.

@темы: Светская жизнь

19:19 

Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:32 

Ну, можно считать, что прошло как раз полгода...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Хотя на самом деле - чуть-чуть больше.

И вашему вниманию предлагается _апрельский_ концерт Скади в "Археологии". Некоторые песни не получились, поэтому в нумерации пропуски. Поскольку не получилось довольно много песен - общая запись не выкладывается.

sg.arda.ru/MUSIC/skadi_2017_04_12_mp3_of.rar

Поскольку в этот раз Скади пела достаточно много не своего, а поле комментария в тэгах отображается странно - скажем и здесь:

"Ах, словно золото..." - текст Дж.Р.Р. Толкина, переводчик неизвестен, музыка Натальи Байрак
"Через Рохан..." - текст Дж.Р.Р. Толкина, переводчик неизвестен, музыка Алексея Алликаса
"Где теперь лошадь и всадник..." - текст Дж.Р.Р. Толкина, перевод Елены Сорокиной
Молитва к Ирмо ("Все было - как было...") - стихи и музыка Хизиэль (Софьи Кузнецовой)
Лаурелиндоренан ("Пусто в Лаурелиндоренане...") - стихи и музыка Сергея Бережного
"Город мой гордый..." - стихи Таллэ (Натальи Мазовой) музыка Фродо (Елены Сорокиной)
"С Запада 9 пришло кораблей..." - стихи и музыка Иллет (Натальи Некрасовой)
"Хреново орком быть, друзья..." - стихи и музыка Даэрона (Глеба Петченко)
История одного колхоза - стихи и музыка Филигона (Ростислава Чебыкина)

Традиционные благодарности: "Археологии" - за помещение. Скади - за концерт, одобрение записи и уточнение тэгов, Графу - за запись, Хоси - за обработку, Куковлеву - за место для файлов, Толченову - за рекомендацию Графа, Йолафу - за знакомство с Толченовым, Джеффри и Кариссиме - за доступ в ФИДО, бабушке, дедушке и Ка-Мыши - за компьютер... Вселенной - за Большой Взрыв.

Нетрадиционные неблагодарности: видимо, мне - за то, что так затянула с обработкой. Но это еще не рекорд, увы...

@музыка: Тетушка Бильба - Песня Эовин

@настроение: испуганное

@темы: Ссылки, Скади, Музыка, Менестрели, Концерты, Благодарности

12:14 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:16 

lock Доступ к записи ограничен

~Ventrue~
Ничто так не освежает людям память, как записи в расходных книгах и судовых журналах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:40 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:45 

Доступ к записи ограничен

Remy Vent
See no evil, hear no evil, date no evil.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:13 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:08 

"Как перестать беспокоиться и начать жить"

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот есть у меня дело. Не скажу, что работа, поскольку за это не платят, но это дело - из тех, о которых я могла только мечтать в свое время. И то вряд ли - за полным, как я тогда полагала, отсутствием шансов. А вот. Меня даже упомянули на стр.10.

То есть, по идее, я сейчас должна быть счастлива. Но - есть одна проблема. Упомянули меня, но не Ка-Мышь, и если она это увидит, то, наверное, огорчится. Она и так ощущает себя "не на уровне" (не скажу, что справедливо, но поди объясни это ощущениям). И, в сущности, тут есть и моя вина - я могла бы попробовать "ввести ее в компанию" раньше, но как-то не подумала (как всегда). Впрочем, о стр.10 можно просто молчать. Не было ее. И вообще не видела я того издания живьем. Но есть еще московский друг. Который до какой-то степени в ту компанию входил (очень "до какой-то", он вообще не слишком тусовочный человек, а монополии на тему у компании нет). А вот для участия в этом деле его не позвали. И он обижен - и на них, и на меня, здраво полагая, что я могла бы хотя бы предложить его. И он, в общем, прав - могла бы. И даже думала. Но - учитывая некоторые особенности его характера - я не захотела быть ответственной за результат его взаимодействия с остальными. И до сих пор не хочу.

И вот эти два факта уничтожают почти все удовольствие от дела. Даже когда мне интересно и все такое - я все время помню их. А так хочется еще порадоваться ему... А пока получается только подумать "ну вот опять".

@музыка: Тетушка Бильба - "Прочь облака летят..."

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное, Близкие

11:18 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:22 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Еще одна форма странной не-чужести, как "мы одновременно пили из одного родника", или "мы гладили одну собаку", или "нам нравятся одни стихи", или "мы нечаянно купили одинаковые футболки": у нас керамическая посуда одного мастера.

Если считать во всех системах координат сразу, никого и ничего чужого не останется. Даже если хотеть, чтобы кто-то был тебе чужим. Это в целом тоже история о лимбе с "Лавлесс". Только без лимба, и все происходит в границах твоего сознания; а в лимбе нет уже разницы между "внутри" и "вне", и все границы фантомны.

О керамике: смоталась вчера перед шведским к Келе, забрала своего керамического кота (керамический кот - это как электрический пес наоборот, и лучшее решение для осени, и единственный живой кот, которого я могу завести) и цопнула пиалку "по пояс в зеленых водах" - так получилось, что даже дважды цопнула.

Осенью хочется умножать число необязательных красивых вещей в своем владении и окружаться ими.

Об одинаковых футболках: мы тут с Кромвелем независимо друг от друга купили в отделе мерча на выставке Васи Ложкина шмотки про кота, стоящего в луче света из холодильника (как в луче прожектора на войне). "Жрешь, пока Родина спит?!". Агаааа. Меа кульпаааа.
Я вообще хотела "Марсиане, заберите меня отсюда!", но моего размера не было уже, а ближайший подходящий успела цопнуть Реда.

Коллективное посещение выставки вышло про много фотографироваться, очень резвиться, обсуждать детали, находить новых смыслов (как высекать новых искр, стукаясь каменным бочком себя о каменный бочок товарища), пять раз все везде обойти в разные стороны вокруг, узнать себя тут и там и покататься Ласькой на кресле-мешке. Персонал выставки смотрел на нас, как на цирк на выезде, и в финале не выдержал и подарил нам бонус как, цитирую, самой веселой группе. Большую связку гелиевых белошариков, наученных исполнять желание в обмен на выпуск в ледяное октябрьское небо. Ну что ж...

Вася Ложкин крутой.

И вот эта его четко сформулированная цель: рисовать, чтоб человек, встающий перед картиной, испытывал ААААЫЫЫЫЫ - четко исполняема раз за разом.

И целое, и детали.

И, как ни шути про "традиционные русские ценности в произведениях Васи Ложкина", "раскрытие темы детства, лейтмотив абсолютной детской доверчивости и момента инициации во взрослого в произведениях Васи Ложкина", "три грани патриотизма Васи Ложкина", это чистая бездонная экзистенциальная тоска под обложкой блядского цирка, а настолько душераздирающе - потому что правда. Нельзя стоять перед картиной слишком долго и вглядываться: можно нечаянно погрузиться, идентифицироваться/вчувствоваться и зарыдать. Это все одновременно бесконечно неласково и бесконечно ласково, из-под слоя ярких красок просвечивают сразу Филип Дик и Федор Достоевский, и глаза чудовищ, в которые предлагается посмотреть, могут стать твоими глазами. Все очень просто. А так любимо народом - потому что так узнаваемо. И еще по тем же причинам, по которым любимы черные и самые черные анекдоты.

Что рисует Вася Ложкин? 1. Простые жестокие законы жизни. 2. котиков. 3. происходящее, доведенное до абсолюта, в его предельной ясности.

Ходить на выставку Васи Ложкина компанией циничных друзей - отлично; а в сопровождении любимого искусствоведа (и Неизменного Собеседника) - бесценно.

"Смотри, цвета этой рубашки - прямо Кранах!"

Когда Пелевин использует слово "жесткий" - это вот о таком, как рисует Вася Ложкин, представляется мне.


Далее писать некогда, оттого ссылки на ВК:
- Филинн про выставку (и наш на ней след));
- я про пиалку;
- я про кота (и с картинками);
- я про осень и вчера, про сегодня.

07:37 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:27 

lock Доступ к записи ограничен

DaidreNord
Если что, я в каске
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:40 

lock Доступ к записи ограничен

~Ventrue~
Ничто так не освежает людям память, как записи в расходных книгах и судовых журналах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:43 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:24 

А сегодня - день рождения!

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
День рождения Галины Андреевны Белой (1931.10.19 - 2004.08.11).



Доктор филологических наук (1976), профессор (1981), Директор института филологии и истории РГГУ, завкафедрой истории русской литературы ИФФ РГГУ.
Специалист по истории и теории русской литературы, критике и журналистике советского периода. Занималась исследованием исторических изменений в русской культурной парадигме ХХ в. в проекции на литературный процесс.
В РГГУ с 1991 г. Читала курсы лекций "История русской литературы ХХ в.", "История русской литературы ХХ в. (1917-1991)", спецкурс "Эстетические идеи русской культуры".
Являлась:
членом Ученого совета РГГУ,
председателем совета ИФФ,
председателем диссертационного совета РГГУ - К.064.49.04,
членом редколлегий журналов "Вопросы литературы", "Новое литературное обозрение", "Общественные науки и современность",
действительным членом Международной академии информатизации (1994),
членом Исполнительного комитета фонда Сороса, комитета по Букеровским премиям.
Принимала участие в разработке международной программы "Глоссарий по социалистическому реализму" (Россия - Германия - США), "Писатель и власть" (Россия - Германия), неоднократно читала лекции за рубежом: в США, Германии, Франции, Англии.
Награждена медалью "В память 850-летия Москвы".
Автор 250 работ.

(отсюда: www.rsuh.ru/who_is_who/detail.php?ID=4335)

Мой несостоявшийся (потому что ей интересна была литература 1920-х годов, а я упиралась и хотела заниматься Стругацкими) научный руководитель (правда, она же меня и пристроила к "окончательному научруку"). И просто хороший человек. Жаль, что в те годы, когда мы с ней общались, я не могла оценить ее глубины и душевных качеств. Впрочем, так всегда.

@музыка: Тетушка Бильба - Четыре скитальца

@настроение: испуганное

@темы: Благодарности, Близкие, История

Добро пожаловать!

главная