15:23 

lock Доступ к записи ограничен

DaidreNord
Если что, я в каске
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:51 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:53 

Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
У Л.Л. только что увидела (а он в ленте): жить, когда у тебя "никого нет", гораздо легче, чем когда у тебя "нет кого-то".

@темы: чужое и прекрасное

09:29 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Думала про разные языки слов и разные языки действий - выделила еще один нюанс в "не сойтись пафосами": не сойтись уровнями серьезности происходящего. Чеховское знаменитое "люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни". Это как асинхронно влюбляться: асинхронно прыгать по уровням. "Я про чай! - А я про ломающуюся судьбу. Погоди-ка, дай мне паузу; вот, уфф, я обратно про чай. - Поздняк, я уже про ломающуюся судьбу; уже про сломанную, можно сказать". Если что-то вывело чай на уровень разбивающейся жизни, то дальше вычесть этот уровень и оставить только уровень чая не получится;
сколько раз я пила этот чеховский чай. Чем он только не был. Даже водкой с редисом.

И вот еще у Ланцберга: "Поп любил собаку, а собака любила мясо. Но собака отдала за свою любовь жизнь, а поп отдал за кусок мяса любовь. Не грусти, собака, твоя песенка еще не спета!".
Изящное, эффектное красное словцо, но как этюд - ну такое. Потому что вглядишься в историю и поймешь, что собака не любила попа. А поп жил с собакой, которая его не любила. Односторонняя любовь тяжелая история.
А где если двусторонняя, там в решительный момент не поймешь иной раз, попа ты сыграл или собаку. Или обоих сразу.

Наверное, в том числе и поэтому существует правило "случившееся на полигоне лучше оставить на полигоне".

- - -

1. Любишь меня, люби и мой ОБВМ.
1.1. Или не люби.
1.2. Но постарайся понять.
1.3. Или не постарайся.
1.4. Но терпи.
1.5. Или не терпи.
В какой-то момент "я не могу терпеть, понимать, любить твой ОБВМ" превращается в "я тебя не могу терпеть, понимать и любить", даже в "нашим ОБВМам тесно за одним столом".

"Третья песнь освобождения" всякий раз делает больно, когда ее поют про тебя. Когда в "хэй-я, что я делаю в этом месте?!" это место - ты.

А потом задумаешься так: и правда. И правда же ты (я) - не то, чем следует особо дорожить. А иной раз - то, от чего стоит держаться подальше; и чем глубже в сумрачный лес, тем иные разы все чаще (улучшается с годами лишь вино, как поет нам Тикки).

- - -

А еще чем глубже в лес, тем менее комичным кажется тот персонаж из "В джазе только девушки", который старик, и миллионер, и произносит реплику, на которой заканчивается фильм:

- Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
- Почему?
- Ну, во-первых, я не блондинка!
- Это не страшно.
- Я курю! Постоянно!
- Это не проблема.
- У меня никогда не будет детей.
- Ничего, усыновим.
- Господи, я МУЖЧИНА!
- У каждого свои недостатки.

Если оно плавает, как утка, летает, как утка, и крякает, как утка, то это, возможно, утка.
Если оно долготерпит, как любовь, милосердствует, как любовь, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде...

Короче, типичное "а давайте закончим фильм чем-нибудь по-настоящему прекрасным". Без шуток, получилось.

00:54 

Фасмер

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сегодня Фасмер и генератор случайных чисел предлагают слово "мерена".


мерена
см. мирена.


Отсюда

Слово же "мирена" там отсутствует.

@музыка: Сергей Раткевич - "У сотни чертей..."

@настроение: испуганное

@темы: Ссылки, Этимология

20:04 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:51 

lock Доступ к записи ограничен

4aika
каждому дано не по уму
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:57 

lock Доступ к записи ограничен

~Ventrue~
Ничто так не освежает людям память, как записи в расходных книгах и судовых журналах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:41 

Ницше современности

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Пикабу вчера сделал мой день! Пост:

Забавный диалог сегодня услышал. Заходит в автобус на остановке бухой мужик. Дает мелочь кондуктору и говорит, мол, мне не хватает, возьми что есть, но довези, пожалуйста, 2 остановки.
Кондуктор: "Когда водку брал - денег хватало".
Мужик: "Я не водку брал, а самогонку".
Кондуктор: "А какая разница?"
Мужик: "А разница такая - самогонку за работу дают, а водку за деньги!"

И комментарий к нему:
...И вот, спустившись со своей горы, Заратустра зашёл в автобус. Увидев кондуктора он произнёс: возьми, сколько есть у меня денег и не желай большего, ибо скупые и жадные даже купаясь в золоте вечно чувствуют себя нищими и обманутыми, потому что пуста сокровищница души их.
Кондуктор: "Когда водку брал - денег хватало".
Что такое есть вино? - спросил Заратустра. Вино - это лишь увеличительное стекло, в котором лучше видны изъяны человеческого духа. Оно - словно мост, но не тот, что ведёт от человека к сверхчеловеку, но тот, что возвращает человека к обезьяне. К тому же пил я не изготовленное равнодушными машинами вино, а самогон любовной, домашней выделки.
Кондуктор: "А какая разница?"
И Заратустра ответил: я трудился не покладая рук своих, также как трудился тот, кто сделал этот самогон, и подарив миру плоды трудов своих я получил право вкусить плод от трудов другого человека. Ибо только отдав часть самого себя можно надеяться, что кто-то в ответ тоже подарит тебе частицу себя, а на равнодушный металл можно выменять лишь яд, созданный равнодушной машиной. Так говорил Заратустра.

@темы: Философствование

13:36 

lock Доступ к записи ограничен

DaidreNord
Если что, я в каске
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:57 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:20 

Среда

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Фонтан.


@музыка: Сергей Раткевич - "Под шаманской звездой..."

@настроение: испуганное

@темы: Фотографии, Местное, Картинки

10:35 

Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:09 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:06 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:01 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:50 

Доступ к записи ограничен

Tinne
зелёное сердце
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:04 

Доступ к записи ограничен

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Добро пожаловать!

главная